Поколение Z – герои нашего времени

 

Креативные представители молодого поколения всё агрессивнее наступают на пятки матёрым дизайнерам, вынуждая последних следить за их творчеством, а то и сотрудничать в рамках совместных проектов. Резко и без оглядки на условности они меняют лицо закостенелой индустрии.

Кристофер Кейн, Марк Джейкобс и Джонатан Андерсон точнее всех перестроились на новую волну потребителей по психотипу, палитре и настроению – то, что ждёт нас ближайшие лет пять-восемь, то, что будет понимать новая целевая аудитория, которая год от года становится всё моложе и инфантильнее.

Christopher Kane SS 2017

Christopher Kane SS 2017

Marc Jacobs SS 2017

Marc Jacobs SS 2017

Kenzo SS 2017

Kenzo SS 2017

J.W.Anderson SS 2017

J.W.Anderson SS 2017


Поколение Ζ – это люди, родившиеся с 1996 года по 2010. На их философское и социальное мировоззрение оказали влияние мировой финансово-экономический кризис, веб 2.0 и развитие мобильных технологий. Поколение Z живёт под информационно-технологической капельницей. В цифровом мире они сами местные.

Если Марк Цукерберг — представитель поколения Y — основал Facebook в 20 лет, то представители поколения Z начинают общественную активность ещё раньше: Логан ЛаПланте, 13-летний теоретик современного образования, уже выступает на TED.

     
         

Более того, всё Поколение Z родилось в эпоху глобализации и постмодернизма. А поскольку «строительным материалом» для этого являются более выраженные наглость, отрицание иерархии, эгоизм и нарциссизм, то «темную сторону силы» Поколения Ζ интуитивно называют MeMeMe, что в переводе означает ЯЯЯ. Они не считают нужным соблюдать правила этикета, если это противоречит их убеждениям. Не будут льстить, угождать, чтобы заработать дополнительные очки.

Барселона

Париж

Киев

Сеул

Традиционные гендерные роли расплываются, из-за чего у представителей поколения Z чаще возникают проблемы с самоидентификацией, что отражается и на их внешнем образе.

Отсутствие половой принадлежности и свежие решения в обработке денима — стилевые доминанты коллекции марки Whatever21.

Недавняя интернет-сенсация – короткометражка «Ноа» (Noah). Двое студентов кинематографического университета сняли 17-минутный фильм в качестве дипломной работы и лучше любых статей рассказали, в каком тяжелом лайфстайловом положении оказалось Поколение MeMeMe.

Поколение Z – действительно люди с другой парадигмой мышления, но они такие и такими видят себя в этом мире. Им досталось противоречивое время со своими особенностями. Как могут, так и справляются. Нам остаётся учиться говорить на их языке моды. Зато следующее поколение, которому учёные уже дали название Альфа, будет кардинально иным...

 

Текст Станислав Зимин

Изображения Vogue.ru

Переработанная мода

Детали запроса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных